Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:02 

Одежда обязывает...

lyano
Важно не только быть хорошо и со вкусом одетым. Важно соответствовать имиджу, создаваемому одеждой. Особенно, когда она яркая и эффектная. В этом случае мятая кофта напрочь портит впечатление своим несоответствием. А еще такие "мелочи" как выражение лица и осанка. Если одежда предполагает успех и уверенность, то усталости, загнанного взгляда и опущенных плеч быть не должно. Потому что они подчеркиваются одеждой и вместо восхищения появляется жалость...

А еще бывают почти незаметные детали. Например, недавно видел: черные босоножки и чулки, соответствующее этому хорошее платье и - ярко-красные пятки, просвечивающие сквозь натянутый чулок...

URL
Комментарии
2008-05-24 в 18:27 

Жить - это значит постепенно рождаться.
lyano видимо у нее очень неудобные босоножки
мне искренне ее жаль, ибо уже вторую неделю бьюсь со своими новыми туфлями

2008-05-24 в 21:30 

Тигряша
Не задавай вопросы — не услышишь вранья.
lyano
Хорошо вам, мужчинам, даже если ноги и натерли новыми туфлями, то в носках и под брюками этого не видно.... А нам что делать? Я ухитряюсь даже сабо ногу натереть - такая нежная))))
Удобно только в старых разношенных туфельках, но под платье их не оденешь....

2008-05-24 в 23:43 

lyano
Я не думаю, что нога натерта - там были туфли без пятки. Просто она неаккуратно надевала колготки/чулки и пятка оказалась не не месте, поэтому ее собственная пятка - просвечивала. Хотя все возможно...

Но в принципе, это одна из самых больших загадок женской души - почему женщины мучаются с неудобной обувью, но от нее не отказываются. От корсетов и многого другого - отказались, а туфли - держатся...

URL
2008-05-25 в 02:43 

Жить - это значит постепенно рождаться.
lyano но они же такие красивые и изящные)))
а насчет корсетов..... мое платье на выпускной - с корсетом, и оно просто бесподобно))))

2008-05-25 в 10:58 

lyano
Конечно, красивые и изящные. Но разве это повод для мучений?

А корсеты - я думаю, у тебя по-другому было сделано, нежели раньше. Тогда их задача была - стянуть и сформировать фигуру, и затягивали их так, что было трудно дышать, вплоть до обмороков. Ну и носили не по большим праздникам, а почти ежедневно. Как, собственно, и неудобную обувь некоторые женщины носят до сих пор.

URL
2008-05-25 в 11:23 

Жить - это значит постепенно рождаться.
lyano
я согласна что нам сейчас живется намного легче в плане одежды
в редких случаях терпишь многое, если очень нравятся туфли
хотя я всегда стараюсь выбирать хорошую удобную обувь, так как могу ходить исключительно на высоких каблуках

2008-05-25 в 11:34 

Тигряша
Не задавай вопросы — не услышишь вранья.
Просто она неаккуратно надевала колготки/чулки и пятка оказалась не не месте, поэтому ее собственная пятка - просвечивала.
Хм... Сейчас большая редкость - колготки с пяткой, они практически одной плотности как ни одень - все равно))) Скорее всего девушка просто недавно сделала педикюр или просто банально отбила пятки ьакими туфлями))))))

Корсеты - да, со временем они усовершенствовались и туфли тоже со временем меняются)))
Но и ножки у всех разные, кто-то спокойно ходит на 10 сантиментровой платформе, а кто-то любит мокасины. Моя подруга любит каблуки, у нее нет ни одной пары обуви без каблука, даже кросовки с подобием платформы))))) АЛюбмила Гурченко - она и со сломанной ногой ходила на каблуках, да и сейчас в ее-то возрасте с ними не расстается)))))
Все дело в том - для кого что удобно. Если девушка предпочитает кроссовки, а потом вдруг какое-лиибо торжественное событие - выпускной или свадьба.... И вдруг понравились вот именно эти туфли? Одно дело - разносить их, подготовиться к выходу, но даже свадьба - это целый день в туфлях и если нет возможности их снять - это будет не так весело - ноги непременно пострадают...
У меня на одном празднике были разношенные удобные туфли... Просто где-то я в них поймала маленький камушек и в горячке веселья сразу не заметила... Так еще и лифт дома отключили.... На 11 этаж по лестнице я шла босиком, держа туфли в руках))))

2008-05-25 в 11:48 

lyano
Наверное, в этом все и дело: некоторые женщины комфортно для себя носят хорошие туфли, в том числе - на каблуках. Ноги-то у всех разные. Но другим хочется выглядить не хуже, и они мучаются. Зачем? Ведь обувь - далеко не главное. А еще, когда мучаешься - лицо вовсе не светится радостью и это портит впечатление больше чем, может быть, не столь изящная обувь. Мне приходилось слышать истории, когда в воспоминаниях о собственной свадьбе превалировали жалобы на "эти проклятые туфли". Испортить такой день...

URL
2008-05-25 в 12:25 

Тигряша
Не задавай вопросы — не услышишь вранья.
Зачем? Ведь обувь - далеко не главное.
А пятки в шлепках заметил :tease4: Ох, уж эти мужчины, иногда вы себе противоречите :rotate:
Испортить такой день... Значит, плохо готовилась! Кто мешал поносить туфли до этого? Может не только в туфлях дело?

2008-05-25 в 14:45 

lyano
Вот именно - заметил. А были бы нормальные кроссовки - все тип топ.

URL
2008-05-25 в 15:10 

Тигряша
Не задавай вопросы — не услышишь вранья.
lyano Под платье с чулками - кроссовки????
Кроссовки - удобно, удобно и балетки какие-нибудь, но иногда хочется одеть платье или юбку да хоть шорты, но.... приходится одевать туфли в тон... Вы же тоже не оденете с деловым черным костюмом с галстуком белые адидасовские кроссовки?
А если на работе дресс-код?:buh:

2008-05-25 в 15:18 

Жить - это значит постепенно рождаться.
Тигряша
lyano
ага, это правда, мужчины сами себе противоречат
потому что женской обуви - моделей миллионы, а вот мужской значительно меньше, да и неудобной у них нет
а то что некоторые девушки одевают высокие каблуки, чтобы нравится мужчинам, никто не учитывает
был у меня один мч, который любил девушек в лаковых сапогах-ботфортах на шпильке и с острым носом (видимо фетиш такой), а то что в них жарко, а острые носы вообще моей ноге не идут, он не учитывал и даже обижался на мой отказ их покупать, я до сих пор значусь у него как эгоистка (а кто бы говорил)

2008-05-25 в 15:49 

Тигряша
Не задавай вопросы — не услышишь вранья.
saharra
На него бы их одеть, тогда бы может понял))))
Да, у них моделей обуви меньше... Хотя я только один раз видела на работе парнишку, который всегда ходил в джинсах и кроссовках, а как-то надо было одеть костюм и черные туфли.... ндя... вот уж действительно - испортил весь день...

2008-05-25 в 19:29 

Жить - это значит постепенно рождаться.
Тигряша а вообще надо уметь носить любую обувь, чтобы смотреться органично в разных жизненных ситуациях

2008-05-25 в 19:41 

Тигряша
Не задавай вопросы — не услышишь вранья.
saharra согласна)))
но иногда попадается очень неудобная обувь... причем от фирмы-производителя это не всегда зависит... зато красивые...
Ну вот что делать, если под желтое платье подарили красивые босоножки, а носить их сложно, потому что они..... неудобные...

2008-05-25 в 20:06 

lyano
Что у мужчин неудобной обуви нет - заблуждение. Потому что там тоже ноги у всех разные, и по ноге выбрать не слишком просто. Но это не так важно. Если мы посмотрим историю, то у мужчин тоже были всякие узкие длинноносые извращения, но от них - отказались. И платье с кроссовками может неплохо сочетаться, в Европе - видел. Не всякое платье со всякими кроссовками, подбирать надо, естественно, но кроссовок тоже много. Ну и туфли тоже разные есть, в том числе - удобные. Так что дресс-код - не проблема, разве что у стриптизерш, где шпильки обязательны.

Что надо уметь носить любую обувь и одежду, для всяких жизненных ситуаций - согласен. Это и для мужчин и для женщин верно, но подходить к этому можно творчески. У нас на работе один парень, когда приперло ходить к клиенту в костюме (есть клиенты, которые иначе всерьез тебя не воспринимают) купил себе стильный, но свободный костюм и вполне нормально в нем ходит.

URL
2008-05-25 в 21:21 

Жить - это значит постепенно рождаться.
Тигряша ну есть очень неплохой аргумент
надо просто купить новые босоножки под желтое платье:)

lyano ну то в Европе, там вообще не парятся над тем, как это смотрится со стороны
а в России мы более консервативны
но зато когда бываю в Европе, если вижу красивую элегантную ухоженную женщину, можно на 90% сказать, что она русская

2008-12-13 в 18:11 

если вижу красивую элегантную ухоженную женщину, можно на 90% сказать, что она русская"

это точно ))

За полтора месяца в Германии - ни одной красавицы.

Перед Италией ожидала увидеть классических южных красавиц, но...:nope:
Встретила только одну, в лифте на собор св. Петра, и хоть та говорила с каким-то аборигеном
на хорошем французском - сразу же поняла, что она русская )))

В Париже - тоже ни одной интересной, красивой, оригинальной женщины.

Вот женщины постбальзаковского возраста - это да!

:-(

Просто ужасно "за державу обидно"

2008-12-13 в 18:30 

lyano
slider За державу (нашу) наоборот радостно должно быть - какие у нас красивые женщины ;)

URL
2008-12-13 в 19:37 

lyano

увы, милорд, но во что их превращает наше общество?

2008-12-13 в 19:40 

lyano
По-моему, люди - они превращаются сами - уж в кого получилось. Общество - оно, конечно, внешнее воздействие оказывает, в разных странах - разное, но люди-то - самостоятельные. Ну и поменять страну могут, если сильно не комфортно.

URL
2008-12-13 в 19:44 

lyano

не всё так однозначно.

2008-12-13 в 19:44 

А Вы часто путешествуете?

2008-12-13 в 19:50 

lyano
slider Конечно, не однозначно. Но я считаю правильным думать именно так: ты сам строишь свою жизнь и отвечаешь за то, что получилось.

А путешествую... Обычно пару раз в год куда-нибудь езжу - отдохнуть, посмотреть.

URL
2008-12-13 в 19:53 

Туристом? Дикарём? ))

2008-12-13 в 20:07 

lyano
По-всякому. За рубеж обычно ездят "туристом", хотя для меня это часто означает лишь перелёт и гостиница, а смотрю я (или мы с семьей) в последнее время сам или с помощью независимых гидов. Пляжный отдых не сильно нравится, поэтому там тоже обычно режим день отдыха - день экскурсий. А еще люблю походы...

URL
   

О секс, ты мир

главная